bannerbook-6fda8038a679f939a08b1de001335ee7

воскресенье, 21 июня 2015 г.

WESTSIDE ДЛЯ ЖИМА ЛЁЖА. Г. Панора


Грег Панора - легенда силового троеборья. Бывший обладатель Мирового рекорда (и нынешний американский Рекордсмен) с общей суммой 2630 фунтов (в многослое) в категории 242 фунта, Панора теперь стремится к установлению нового мирового рекорда без экипировки в категории 242 фунта. Он уже хорошо стартовал и имеет соревновательный жим 500 фунтов и тягу 750 фунтов без экипировки.

Самый частый вопрос, который мне задают «Какая программа тренировки жима лёжа самая лучшая?». Фактически это звучит как «Эй, чувак, сделай чудо, помоги! Я попробовал методы Westside, кубический метод, я делал программы Эрика Лиллебриджа и Дэна Грина, использовал слинг-шот, и 4 дня наблюдал за Чадом Уэсли Смитом. За 3 месяца мой жим вырос только на 5 фунтов!»
Я всегда отвечаю одинаково - найдите чёртову программу и придерживайтесь её! В прошлом году я вернулся к программе Westside. Потому что в Westside я наблюдал огромные RAW жимы. Я видел, как Тони Болон пожал штангу с 5 блинами на одном конце и с 6 блинами на другом. Я видел, какие вещи вытворял на скамье Джордж Халберт, и это заставляло меня грустить. Сам я пожал без экипировки 545 фунтов, и в прошлом году довольно хорошо выступал на соревнованиях, используя этот метод. Вот как я это делаю.
Скоростной день предназначен для работы над взрывной силой. Луи предлагает делать 8 - 10 подходов по 3, но я делаю 4 - 6 подходов, просто потому, что это не так скучно, как его рекомендация. В этот день я никогда не использую резиновых лент. Я беру 60 – 70% от своего максимального жима без экипы, потому что для меня это оптимально. Я также делаю много легких упражнения в «бодибилдерском» стиле. Я обычно жму на 1 дюйм шире узкого хвата, также делаю жимы гантелей, разводки с лентами, отжимания от грифа, упражнения для плеч, трицепсовые экстензии, жимы к низу или отжимания на брусьях. Люди часто насмехаются над моим «бодибилдерским» стилем, а я смеюсь над этими толстыми болванами и над их травмами. Я трачу дополнительные 45 минуты в спортзале, чтобы увеличить мышечную массу и сделать все мои мышцы одинаково сильными. Это - новая эра, леди и джентльмены, революция, Ренессанс в силовом троеборье. Будьте похожи на человека, который занимается с железом!
В день максимальных усилий обычно делаются синглы с весом по меньшей мере 90%. Однако я часто делаю несколько повторений вместо синглов. Я могу сделать максимальный подход по 3 или жим с паузой по 5 или поработать в «двойках» с досок. Мне нравится менять грифы и иногда добавлять цепи или резину. Не заморачивайтесь на том, какую нагрузку вы получаете от лент, беспокойтесь о том, чтобы бить старые рекорды. После выполнения максимального подхода я обычно делаю пару подходов по несколько повторений, таким образом моя полная тренировка проходит с 1 блином в «тройках», 2 блинами в «двойках», 3,4,5 блинами в синглах. В повторениях я обычно ставлю 75 – 90% и делаю столько повторений, сколько могу. Потом я обычно делаю лёгкий жим узким хватом, или даже жим в тренажёре, чтобы добиться хорошей накачки и поднять своё самоуважение. Заканчиваю тренировку чем - то вроде высокоповторных разгибаний на блоке.

Я всегда говорю, что моя программа не подойдёт каждому, и если бы российский силовой тренер Юрий Смогловаченко посмотрел на это, то он мог сказать, что это дерьмо не имеет никакого смысла! Однако это действительно хорошо подходит мне. Мои тренировочные партнеры шутят, что я прихожу и работаю до 500, а потом делаю много всего и ничего одновременно. Это точно, но я жал 445 на 5 две недели назад, но за месяц до этого на соревнованиях это был мой личный рекорд. Помните, только прогресс имеет значение. Равняйтесь на лучших, берите идеи, попробуйте что то новое, но делайте то, что лучше всего вам подходит. И отстаньте от Чада Уэсли Смита. Вы можете что – то позаимствовать, но не факт, что это поможет вашему жиму…

Комментариев нет:

Отправить комментарий