bannerbook-6fda8038a679f939a08b1de001335ee7

суббота, 23 мая 2015 г.

После 5/3/1



Экстремальные тренировки для экстремальных результатов.
Я потратил кучу времени на разработку этой программы, и считаю, что она является одной из лучших из моих работ. Двадцать недель программировани, «кирпичик за кирпичиком», когда каждый этап базируется на предыдущем.
Да, я  дерзкий, но я верю, что это бизнес  потерял две вещи: яйца и настоящую силовую работу.  За мои 20 с лишним лет тренировок, когда других кидало, то в бодибилдеры, то в гиревики, я никогда не терял желание стать сильнее.

И знаете, почему все сливаются? Потому что это тяжело, черт возьми, работать на силу!

Я комбинирую силовую работу, динамическую работу, и тренировки на мобильность/гибкость с одной целью – стать сильнее в приседе, жиме лежа, жиме стоя и становой тяге.

Программа разделена на 4 этапа, каждый из которых базируется на предыдущем, что позволяет лифтеру строить силу на систематической основе. Каждый этап является продолжением предыдущего и должны выполняться по порядку.  Поэтому не стоит прыгать сразу на 3 этап и ожидать результата.

Каждый этап длится 5 недель. Вы будете заниматься 3 раза в неделю, делая два базовых упражнения в день, состоящие из приседа, становой тяги, жима стоя и жима лежа. Вы также должны выполнять ОФП 3 раза в неделю.

Объем и интенсивность будут увеличиваться все 20 недель. Мы будет строить тело и увеличивать силу постепенно, чтобы вы могли справиться с большой тренировочной нагрузкой........
Продолжение ЗДЕСЬ ! ........или ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий