bannerbook-6fda8038a679f939a08b1de001335ee7

воскресенье, 10 мая 2015 г.

"Женская рука"

 
 Как сообщалось ранее - 10 мая прошли соревнования по армрестлингу среди женщин- работниц образования "Женская рука" Предлагаем Вашему вниманию небольшой фототчет.
Неожиданностью было большое количество желающих принять участие - 49 человек.



Парад перед началом :





Непосредственно борьба - категории до 60 и до 75 кг :






Победители в этих категориях :  
до 60 кг :
1 место - Смирнова Ольга  (я/с № 13 )
2 место - Алпамыс Камар ( д/с № 11 )
3 место - Любанская Наталья ( я/с № 4 )

до 75 кг : 
1 место - Суворова Ольга ( д/с № 11 )
2 место - Федерова Любовь  ( я/с № 16 )
3 место - Нурмуханова Айнур ( с/ш № 17 )

Борьба в весовой категории свыше 75 кг :






Победители в категории свыше 75 кг :
1 место - Саватеева Людмила ( я/с № 10 )
2 место - Жолдыбаева Жанат ( я/с № 5 )
3 место - Барданова Светлана ( д/с № 11 )

Награждение :




Команда - победительница с кубком :



 Напоследок небольшое видео схватки чемпионов:


Большое спасибо Ольге Смирновой за предоставленные материалы !!! 

Организаторы и участники соревнований выражают огромную благодарность  ГУ "Отдел физической культуры и спорта г.Темиртау" за помощь в организации соревнований !

Комментариев нет:

Отправить комментарий